Посетите наш интернет магазин

ЧП "Фирма Капитан-Л"






Элеваторное оборудование

Зернометатель ЗМ-60У (ЗМ-90У)

Зернометатель ЗМ-60У (ЗМ-90У)

Зернометатель самопередвижной ЗМ-60У  (ЗМ-90У) предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ на открытых токах и в складских помещениях. Зернометатель ЗМ-60У (ЗМ-90У) используют для загрузки и разгрузки зерноскладов, перелопачивания зерна, разбрасывания бунтов зерна для просушки и погрузки его в транспортные средства.
Зернометатель самопередвижной ЗМ-60У (ЗМ-90У) имеет следующие особенности:
- Поворот триммера на 90° в в обе стороны позволяет: непрерывно вести процесс погрузки зерна в транспортные средства, формировать бурт с одним гребнем после двух проходов зернометателя, равномерно распределить зерно при загрузке склада, рассредоточить зерно из бурта для просушки тонким слоем на площадке тока и собрать его после сушки снова в бурт. 
- Зернометательможет перебрасывать зерно на расстояние до 10 метров и обеспечивает высоту складирования до 4 метров или погрузку зерна в транспортные средства.

Основные сборочные единицы зернометателя ЗМ-60У (ЗМ-90У) :

- рама с ходовой частью;
- загрузочный транспортер с двумя Т-образно расположенными питателями;
- триммер (метатель);
- контрпривод;
- механизм подъема и самопере¬движения;
- электропривод;
- освещение.

Во время работы скребки зернометателя перемещают зерно к центру нижней головки загрузочного транспортера, скребки которого за¬хватывают его и подают в направляющий патрубок триммера. Триммер погружает зерно в транспортные средства или перебун-товывает его.

Дальность полета зерна от точки выброса триммера 10 м. Высота бросания зерна 3-4 м. Производительность при погрузке пшеницы влажностью до 18% — 70 т/ч. Потребляемая мощность 9,1 кВт. Масса 1200 кг.0

В зернометателе ЗМ-60У (ЗМ-90У) применена система оптимизации загрузки, которая позволяет метателю работать полностью в автоматическом режиме с любой заданной производительностью. В сочетании с высокими эргономическими характеристиками и простотой обслуживания ЗМ - 60 представляет собой великолепную машину для Вашего хозяйства. Зернометатель ЗМ-60(У)

Зернометатель ЗМ-90(У)

 

Очиститель вороха самопередвижной ОВС-25

ОВС-25ОВС-25

Очиститель вороха самопередвижной ОВС-25 производительностью 25 т/ч. предназначен для очистки поступающего с поля зернового вороха колосовых, крупяных, зернобобовых культур, кукурузы, сорго, подсолнечника, семян рапса от примесей на открытых токах во всех сельскохозяйственных зонах страны. Очистка зерна производится как регулируемым воздушным потоком, так и на решетах, что позволяет получить более высокое качество очистки зерновых чем в сепараторах известных производителей.

Основные преимущества ОВС-25 в сравнении с другими зерноочистительными машинами:

  1. ОВС-25 является самоходной, а не стационарной зерноочистительной машиной и не требует дополнительных расходов по введению ее в эксплуатацию (агрегирования с тракторами, строительства ЗАВов, норий, решения проблемм с загрузкой зерна в зерноочистительную машину, отвода очищенного по фракциям продовольственного и фуражного зерна и т. д. ).
  2. ОВС-25 является мобильной зерноочистительной машиной и может легко быть перевезена на другой ток, зерносклад или же вообще в другое хозяйство. Это особенно актуально для хозяйств, у которых несколько зернотоков или зерноскладов, так как использование ОВС-25 позволяет сэкономить огромные деньги на строительстве нескольких ЗАВов или закупке других стационарных зерноочистительных машин.
  3. Большая производительность — 25 т\ч.
  4. Высокое качество очистки за счет использования не только регулируемого воздушного потока (как в сепараторах), но и очистки зерна в ОВС-25 также еще решетами и щетками.
  5. Минимальные расходы электроэнергии на очистку зерна в ОВС-25 — 0,38 кВт/час на 1 т.
  6. Использование ОВС-25 позволяет во время очистки зерна проиводить также его сушку.
  7. ОВС-25 в отличие от других зерноочистительных машин может самостоятельно без помощи зернометателей, погрузчиков, норий и т. п. производить загрузку зерна в кузов автомашины или прицеп.
  8. В процессе эксплуатации ОВС-25 не требует дорогостоящего сервисного обслуживания.
  9. Зерноочистительные машины ОВС-25 являются исключительно надежными зерноочистительными машинами, но даже в случае поломки запчасти к ОВС-25 можно приобрести повсеместно.
  10. Покупая ОВС-25 производства завода сельхозмашин Вы получаете недорогую, надежную и высокоэффективную зерноочистительную машину.

Наименование

Каталожный  номер

1

Механизм самопередвижной

ОВИ.06.000

2

Рем. комплект

ОВИ.06.000

3

Блок зубчатый Z-82

ОВБ.14 Б-1

4

Шестерня Z-17 (переключеня скорос.)

ОВБ 6115

5

Полумуфта подвижная

ОВБ. 06.104

6

Полумуфта неподвижная

ОВБ. 06.105

7

Редуктора (питателя) комплект

Н.093.05.000-217-1У1

8

Рем.комплект

 

9

Звездочка Z-12+ полумуфта

ОВИ.05.105

10

Транспортеры

 

11

Звездочка  Z-8

ОВИ.05.101

12

Звездочка  Z-7

Н023.201-01

13

Ползун

ОВБ.1256

14

Эксцентрик

ОВБ.1256

15

Кулачок

ОВБ.1261

16

Шнек приемной камеры

ОВИ.03.060

17

Шнек чистого зерна

ОВИ.04.080

18

Шнек

ОВИ.10.010+10.020

19

Шкив

ОВИ.02.140

20

Шкив           

ОВИ 02.101

21

Шкив

ОВИ.04.102

22

Шкив

ОВИ.08.102

23

Шкив

ОВИ.05.102

24

Щетка планка

 

25

Корпус стана                                                             

ОВИ 02.010 (01)          

26

Касета

ОВИ 02.080

27

Головка шатуна

ЗАВ 55.104

28

Корпус подшипника

ОВИ 04.101

29

Вал  (верхней секции)

ОВИ 04.602

30

Вал (со шлицами)

ОВИ 05.602

31

Секция верхняя

ОВИ 04.020

32

Секция

ОВИ 04.090

33

Секция верхняя

ОВИ 05.010

34

Секция нижняя

ОВИ 05.110

 

 

Ковшовый шнековый погрузчик Р6-КШП-6

Шнековый погрузчик Р6-КШП-6

Самоходный ковшовый шнековый погрузчик Р6-КШП-6 предназначен для погрузки зерна и кукурузы в початках с  наземных складских площадей в автомашины, на транспортеры и другие приемники, а также может быть использован для штабелирования зерна и работы внутри складов. Состоит из ковшового элеватора с подгребающими шнеками, поворотного подъемно-спускного ленточного транспортера, колесной тележки. Привод рабочих органов и передвижение погрузчика осуществляются от пяти электродвигателей и двух гидроцилиндров. Основные производственные процессы погрузчика могут быть проведены в автоматическом режиме работы. Управление погрузчиком - дистанционное с переносного пульта управления. Погрузчик обслуживает один человек.

УСТРОЙСТВОИ РАБОТА ИЗДЕЛИЯ И ЕГО СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ

Погрузчик КШП-6 состоит из элеватора, транспортера, колесной тележки, электрооборудования гидрооборудования.

Элеватор

Элеватор является заборным механизмом погрузчика. Рабочий орган элеватора-ковшовая цепь с девятью ковшами – огибает звездочки приводного, натяжного и двух отклоняющих валов и приводится от электродвигателя через клиноременную и цепную передачи. Ковшовая цепь натягивается двумя болтами. Рабочая ветвь ковшовой цепи опирается на деревянные поддерживающие планки и скользит по ним. Для ворошения бунта элеватор снабжен двумя подгребающими шнеками, которые смонтированы на консолях нижнего отклоняющего вала и заключены в кожух. Все узлы элеватора установлены на несущей сварной раме, которая при помощи двух шарниров опирается на раму тележки. Подъем и опускание элеватора производятся гидроцилиндром механизма подъема. Нижнее положение элеватора ограничивается двумя упорными болтами. При длительной транспортировке элеватор поддерживается двумя упорными болтами.

Транспортер

Материал отгружается поворотным ленточным транспортером, состоящим из рамы, ленты, приводного барабана с приводом, натяжного барабана, поддерживающих роликов, приемной воронки, козырька, а также механизмов подъема и поворота. Сварная рама транспортера при помощи пустотелых цапф закреплена на поворотном круге, установленном на раме тележки, и поддерживается механизмом подъема. Верхняя часть рамы имеет корытообразную форму, образованную опорными досками и наклонными стенками. Рабочая ветвь ленты опирается и скользит по опорным доскам и роликам. Нерабочая ветвь поддерживается опорными роликами. Для увеличения сцепления транспортируемого материала с лентой на лицевой стороне смонтированы вертикальные скребки.  Приводной барабан установлен в хвостовой части транспортера под приемной воронкой. Привод барабана осуществляется от электродвигателя через клиноременную и цепную передачи. Натяжной барабан установлен в головной части транспортера на оси. Натяжение ленты регулируется двумя болтами. Механизм подъема транспортера, представляющий собой винтовой домкрат, позволяет вручную изменять наклон транспортера. Поворот транспортера производится механизмом, который состоит из зубчатой рейки, соединенной со штоком гидроцилиндра, и цилиндрической шестерни.

Колесная тележка

Тележка состоит из рамы, ведущих колес, двух приводных редукторов с электродвигателями и рояльных колес. Для буксирования погрузчика тележка снабжена дышлом. Рама тележки представляет собой сварную конструкцию, на которой смонтированывсе механизмы погрузчика. Колеса посредством цепных передач раздельно приводятся от электродвигателей через червячно-зубчатые редукторы. Рояльные колеса снабжены фиксаторами, которые обеспечивают в случае необходимости (например, при въезде своим ходом по трапам в кузов автомашины или железнодорожную платформу) прямолинейное движение.

Электрооборудование

Погрузчик КШП-6 оборудован пятью приводными электродвигателями трехфазного переменного тока серии 4А, шкафом электроаппаратуры, дистанционным пультом управления, золотниками реверсивными с электроуправлением, освещением и сигналом Все внешние соединения и подключения осуществлены кабелем марки КРПТ 3x4x1x2,5 и посредством соединительных муфт типа МП-2. Погрузчик подключается к сети трехфазного переменного тока с глухозаземленной нейтралью. Напряжение сети 380 В, частота 50 Гц. Зануление корпуса машины и пульта управления осуществляется нулевой жилой токоподводящего кабеля. Защита силовых цепей от коротких замыканий, а также общее включение и выключение машины осуществляются воздушным автоматом типа АП-50. Защита электродвигателей от перегрузок осуществляется тепловыми реле типа ТРН-10. Защита цепей управления осуществляется двумя предохранителями типа ПРС-6. Управление машиной осуществляется с дистанционного 8-командного пульта управления посредством 4-жильного кабеля марки КРПТ. Передача 8 команд управления по 4-жильному кабелю обеспечивается релейно-полупроводниковой схемой, работающей по принципу раздельной передачи полупериодов переменного тока и комбинационной работы реле типа ПМЕ-071 и магнитных пускателей ПМЕ-211. Напряжение цепей управления — 36 В. Электросхема погрузчика КШП-6 предусмотрена возможность работы его как в режиме ручного управления, так и в автоматическом режиме. При ручном управлении погрузчиком передача любой из 8 команд осуществляется нажатием соответствующей кнопки (типа КН-П) пульта управления. Движение погрузчика вперед, в глубь штабеля ограничивается включенным последовательно с электродвигателем элеватора токовым реле типа РТ-40/20, которое при достижении номинальной загрузки электродвигателя элеватора срабатывает и отключает магнитные пускатели ходовых двигателей, предотвращая тем самым перегрузку рабочих органов машины. В автоматическом режиме работы погрузчика сохраняются все функции ручного управления: подъем и опускание элеватора, повороты транспортера и т. д. В автоматическом режиме работы погрузчика токовое реле обеспечивает автоматическое продвижение погрузчика в глубь штабеля, обусловливая это передвижение номинальной загрузкой рабочих органов (элеватора). При разворотах погрузчика вправо или влево в процессе автоматической работы с целью предотвращения просыпания перегружаемого продукта за пределы места выгрузки электросхемой предусмотрена автоматическая фиксация транспортера в положении, которое он занимал до начала разворота погрузчика. Это же обстоятельство при транспортировке погрузчика в закрытых помещениях повышает его маневренность, предотвращая столкновение транспортера со стенами и опорами при разворотах погрузчика внутри помещения. Контроль загрузки рабочих органов погрузчика как при ручной, так и при автоматической работе, осуществляется красной сигнальной лампой, которая включается токовым реле в момент достижения номинальной нагрузки на рабочих органах. Автоматическая работа погрузчика КШП-6 облегчает труд машинисту, повышает фактическую производительность машины независимо от квалификации машиниста, равномерно загружает узлы и детали машины, уменьшает их износ, позволяет одному машинисту управлять двумя погрузчиками одновременно. В шкафу электроаппаратуры помещен пакетный переключатель ППМ3x60/H2, который дает возможность установить правильное направление вращения электродвигателей погрузчика при подключении к источнику тока, а также в случае необходимости изменить направление вращения двигателей на обратное, например, при завале элеватора перегружаемым продуктом. Для работы в затемненных помещениях или в ночное время имеются две поворотные фары на 12 В. Для ремонтных работ и для дополнительного освещения погрузчик оснащен переносной лампой 12 В, включаемой в розетку на шкафу электроаппаратуры.

Гидросистема

Гидрооборудование предназначено для работы механизмов подъема элеватора и поворота транспортера. Оно включает в себя шестеренчатый насос НШ-10Е левого вращения, приводимый в движение электродвигателем через цилиндрический одноступенчатый редуктор с передаточным отношением масляный бак емкостью 8 литров, два гидроцилиндра и систему шлангов высокого и низкого давления. Управление работой гидроцилиндров осуществляется при помощи золотников реверсивных с электроуправлением, позволяющих производить подъем-опускание элеватора и поворот транспортера в обе стороны с дистанционного пульта управления.

 

Назад

©ЧП "Фирма Капитан-Л" (1994-2017)